Игрок казино получил пять разных результатов из-за ошибки бонусного раунда

Игрок казино получил пять разных результатов из-за ошибки бонусного раунда

На зарубежном форуме Casinomeister в августе месяце, игрок сообщил, что у него выпала ошибка в игровом слоте Opal Fruits от игрового провайдер Big Time Gaming. Сразу после окончания бонусного раунда, вышла ошибка с текстом “Error trying to end the game”, что в переводе на русский означает “Ошибка при попытке завершить игру”.

Игрок казино получил пять разных результатов из-за ошибки бонусного раунда

Игрок казино получил пять разных результатов из-за ошибки бонусного раунда

Но самое интересное, то что данная ошибка продолжалась в течение 5 раз при повторной перезагрузке слота при этом выдавая разные результаты бонусного раунда.

Игрок казино заметив это сразу отписался на форуме где сказал следующее:

Во время игры в Opal Fruits в казино AllBritish сегодня утром у меня вышла ошибка после того как завершился последний спин. Я перезагрузил игру и получил сообщение, что у меня есть незавершенная игра. Кликнув на ok чтобы продолжить, бонус раунд запустился снова, с самого начала. Только в этот раз вращения и конечная сумма выигрыша были другими.

Игрок казино получил пять разных результатов из-за ошибки бонусного раунда

Как уточнил игрок казино первый раз он выиграл £77.69, затем £115.04, £88.42, £42.40 и £35.59. Обратите внимание, что это все один и тот же бонус раунд. Просто несколько раз подряд в самом конце возникала ошибка, слот приходилось перезагружать и бонус игра начиналась заново.

По итогу игроку все-таки удалось завершить бонусный раунд. Но это случилось спустя через несколько дней как он оставил первого сообщение на форму. При этом последний раунд выдал самый маленький выигрыш, который составил – £35.39. Из-за чего игрок остался недовольным.

Но игровой провайдера не оставил потерпевшего без ответа. И через какое-то время на данному форуме появилось следующее сообщение от представителя провайдера Big Time Gaming:

Можете, пожалуйста, выслать мне детали вашего аккаунта в этом казино? Мы просмотрим данные игры, когда наши партнеры их предоставят.

Партнер дистрибьютор для этого казино сообщил нам, что у них были проблемы с системой на Мальте, и они заново перестраивают базу данных, я получу от них полноценный ответ сегодня и изучу его, чтобы ответить вам сразу же, как только мы узнаем все факты на счет ситуации.

Игрок казино получил пять разных результатов из-за ошибки бонусного раунда

По истечению двух недель игрок казино, отписался на форуме, где сказал, что так и не получил обещанного ответа от представителей компании Big Time Gaming.

Хотя я не получил никаких объяснений от представителя BTG, после того как они запросили мои данные аккаунта казино AllBritish. Они, судя по всему, добавили мой имейл в адреса для рассылок. Сегодня я получил новости за август от BTG, на которые не помню что подписывался.

Игрок казино получил пять разных результатов из-за ошибки бонусного раунда

Но даже не получив конкретного ответа по данной проблеме игрок казино, не остался без утешительного вознаграждения. Казино в котором он играл, предоставило ему бездепозитный бонус в размере £200, чем он и был доволен.

Общий вывод

Делая общий вывод по данной ситуации мы можем смело заявить о том, что любая игорная компании относится к подобному роду проблем по разному. Некоторые стараются угождать своим игрокам, дорожа своей репутацией, а другие же просто спускают все на нет. В любом случае подобные ситуации случаются очень часто и никто от них не застрахован.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

Lost Password